Закончился рекламный тендер Госкомитета лесного хозяйства
03 Июн 2009, 08:16

Закончился рекламный тендер Госкомитета лесного хозяйства

На прошлой неделе закончился тендер Государственного комитета лесного хозяйства Украины для разработки рекламных материалов, которые призывают остановить возникновение лесных пожаров

Закончился рекламный тендер Госкомитета лесного хозяйства

На прошлой неделе закончился тендер Государственного комитета лесного хозяйства Украины для разработки рекламных материалов, которые призывают остановить возникновение лесных пожаров.  Об этом сообщила руководитель проекта БСР(Биржа Социальной Рекламы — организатор тендера) Оксана Илясевич-Богородова.
 
Всего в тендере приняли участие 6 ведущих рекламных агентств: EURO RSCG NEW EUROPE, SCHOLZ & FRIENDS KYIV, TABASCO, Y&R, Activity-MC, Mr and Mrs Brandov, которые предложили свои идеи на безвозмездной основе.

Среди всех предложений была выбраны идеи агентства EURO RSCG NEW EUROPE для ролика  и идеи для наружной рекламы агентства TABASCO.

На всех этапах тендера комитету была оказана консультационная поддержка от специалистов БСР. По решению комитета отбор идей проводился коллегиально руководителями госслужбы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Текущие работы над реализацией проекта начались.  

Александр Горлов, Генеральный директор TABASCO, член правления Всеукраинской рекламной коалиции, куратор Биржи Социальной Рекламы: «Этот тендер показал, что рекламная индустрия проявляет все больший интерес к сотрудничеству с государством в области социальной рекламы – в тендере приняли участие несколько лидирующих агентств страны. Причем рекламные агентства проявили готовность создавать идеи бесплатно, демонстрируя этим свою гражданскую ответственность. Радует, что и представители Государственного комитета лесного хозяйства прислушались к рекомендациям экспертов Биржи социальной рекламы и осуществили тендерный процесс качественно и исходя из принятых в рекламной индустрии норм. Надеюсь, что кампания сработает, люди будут более ответственно обращаться с огнем в лесу и пожаров станет меньше».

Расскажите друзьям про новость