Закончился рекламный тендер Госкомитета лесного хозяйства
Среди всех предложений была выбраны идеи агентства EURO RSCG NEW EUROPE для ролика и идеи для наружной рекламы агентства TABASCO.
На всех этапах тендера комитету была оказана консультационная поддержка от специалистов БСР. По решению комитета отбор идей проводился коллегиально руководителями госслужбы.
Текущие работы над реализацией проекта начались.
Александр Горлов, Генеральный директор TABASCO, член правления Всеукраинской рекламной коалиции, куратор Биржи Социальной Рекламы: «Этот тендер показал, что рекламная индустрия проявляет все больший интерес к сотрудничеству с государством в области социальной рекламы – в тендере приняли участие несколько лидирующих агентств страны. Причем рекламные агентства проявили готовность создавать идеи бесплатно, демонстрируя этим свою гражданскую ответственность. Радует, что и представители Государственного комитета лесного хозяйства прислушались к рекомендациям экспертов Биржи социальной рекламы и осуществили тендерный процесс качественно и исходя из принятых в рекламной индустрии норм. Надеюсь, что кампания сработает, люди будут более ответственно обращаться с огнем в лесу и пожаров станет меньше».