26 Ноя 2012, 19:41

Закончился первый день MMR-lab

Сегодня началось заседание очередной MMR-лаборатории. В этот раз лаборанты работают над нестандартной B2B задачей. Клиент MMR-lab — компания Hitech Advertisment, оператор видеобордов №1 в Украине.

Закончился первый день MMR-lab

Сегодня началось заседание очередной MMR-лаборатории. В этот раз лаборанты работают над нестандартной B2B задачей. Клиент MMR-lab — компания Hitech Advertisment, оператор видеобордов № 1 в Украине.

С утра лаборанты встречались с клиентом и подробно обсудили условия брифа. Основная задача, стоящая перед лаборантами — создание стратегии продвижения компании на следующий год и пути привлечения новых клиентов. Причем продвигаться будет не только сам бренд компании, но и вся категория цифровой наружной рекламы в целом.

После брифинга лаборанты отправились за Киев, где два дня посвятят решению клиентской задачи.

Участники MMR-lab в разработке своей стратегии работают на тем, чтоб создать четкое и понятное для целевой аудитории сообщение о главных преимуществах такого размещения.

Лаборанты сошлись во мнении, что популяризировать категорию можно будет за счет инновативных кейсов и социальных инфоповодов, которые за счет вирусного эффекта помогут увеличить знание и открыть дорогу на видеоборды для крупных рекламодателей.

Планируется, что завтрашний день участники лаборатории потратят на доработку идей и финальное оформление презентации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео