Закончился первый день MMR-lab
Сегодня началось заседание очередной
С утра лаборанты встречались с клиентом и подробно обсудили условия брифа. Основная задача, стоящая перед лаборантами — создание стратегии продвижения компании на следующий год и пути привлечения новых клиентов. Причем продвигаться будет не только сам бренд компании, но и вся категория цифровой наружной рекламы в целом.
После брифинга лаборанты отправились за Киев, где два дня посвятят решению клиентской задачи.
Участники
Лаборанты сошлись во мнении, что популяризировать категорию можно будет за счет инновативных кейсов и социальных инфоповодов, которые за счет вирусного эффекта помогут увеличить знание и открыть дорогу на видеоборды для крупных рекламодателей.
Планируется, что завтрашний день участники лаборатории потратят на доработку идей и финальное оформление презентации.