Верховная рада приняла во втором чтении и отправила на доработку проект закона «О внесении изменений в закон 'О рекламе'».
В документе предлагается ввести запрет на наружную рекламу табачной и алкогольной продукции с 1 января 2008 года в населенных пунктах и с 2009 года за их пределами. Запрет на рекламу этой продукции в печатных изданиях будет введен с 2010 года, а ограничение спонсорства телепрограмм производителями алкогольной продукции – с 2008 года. Также предлагается запретить участие в рекламе пива, алкогольных напитков и табачных изделий известных личностей. Сейчас для алкогольной и табачной продукции действует запрет на размещение рекламы на телевидении и радио (алкогольной продукции – с 6.00 до 23.00), на первой и последней страницах печатных изданий и на транспорте. Запрещены также проведение мероприятий рекламного характера и использование внутренней рекламы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025