Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса
12 Сен 2008, 10:29
PR

Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса

До открытия III Европейского PR-конгресса осталось 14 дней. Мероприятие состоится 3 - 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev

Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса

До открытия III Европейского PR-конгресса осталось 14 дней. Мероприятие состоится 3 — 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev. Заявки на участие в конгрессе будут приниматься до 14:00, 1 октября 2008 года.

 

Главную тему PR-конгресса — «Хозяин доброго имени, или кому принадлежит репутация компании» будут освещать ведущие PR-специалисты со всего мира, в том числе:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

  • Джерри Сверлинг, директор агентства «Swerling & Associates», старший преподаватель и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии (США);
  • Рохит Бхаргава, старший вице–президент по интернет-стратегии и маркетингу Ogilvy 360 Digital Influence (Австралия);
  • Роман Гейзер, генеральный директор по рынкам Европы, Среднего Востока и Африки Burson Marsteller (Швейцария);
  • Тим Де Бое, генеральный  директор PLEON (Нидерланды);
  • Александр Кольяндр, корреспондент издания Dow Jones Newswires (США);
  • Колин Бирн, исполнительный директор Weber Shandwick UK (Англия);
  • Йоуни Хейнонен, управляющий партнер Reputation Management Consultancy Pohjoisranta (Финляндия);
  • Мартина Кемрова, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile (Чехия).  

 

Среди участников конгресса — компании инвестиционно-финансового сектора: КУА «КИНТО», ИК «Тройка Диалог Украина», OTP Bank, «РОДОВИД БАНК»; представители Верховной  Рады Украины, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Бритиш Американ Тобакко Украина», фармацевтической компании КРКА, «SystemGroup Украина», ПБК «Славутыч», сети гипермаркетов «О'КЕЙ Украина», медицинских центров «Макс-Велл», корпорации «Артериум» и др.

 

Также в конгрессе примут участие представители украинских PR-агентств: «Новая Концепция», People Republic, Mainstream Communication & Consulting, Stаrget, «4 Власть», HOSHVA PR, PRP Ukraine и их коллеги из Польши, Грузии, Словакии, Чехии и  стран Балтии.

 

Для того чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. При участии трех и более представителей одной компании предоставляется скидка 20%. Для членов UAPR предусмотрена специальная скидка – 30%.

 

Европейский PR-конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

 

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

 

Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникацийKEY Communications.

 

KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), фармацевтическая компания КRКА, СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.

Расскажите друзьям про новость