Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса
12 Сен 2008, 10:29
PR

Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса

До открытия III Европейского PR-конгресса осталось 14 дней. Мероприятие состоится 3 - 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev

Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса

До открытия III Европейского PR-конгресса осталось 14 дней. Мероприятие состоится 3 — 4 октября 2008 года в гостинице Hyatt Regency Kiev. Заявки на участие в конгрессе будут приниматься до 14:00, 1 октября 2008 года.

 

Главную тему PR-конгресса — «Хозяин доброго имени, или кому принадлежит репутация компании» будут освещать ведущие PR-специалисты со всего мира, в том числе:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

  • Джерри Сверлинг, директор агентства «Swerling & Associates», старший преподаватель и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии (США);
  • Рохит Бхаргава, старший вице–президент по интернет-стратегии и маркетингу Ogilvy 360 Digital Influence (Австралия);
  • Роман Гейзер, генеральный директор по рынкам Европы, Среднего Востока и Африки Burson Marsteller (Швейцария);
  • Тим Де Бое, генеральный  директор PLEON (Нидерланды);
  • Александр Кольяндр, корреспондент издания Dow Jones Newswires (США);
  • Колин Бирн, исполнительный директор Weber Shandwick UK (Англия);
  • Йоуни Хейнонен, управляющий партнер Reputation Management Consultancy Pohjoisranta (Финляндия);
  • Мартина Кемрова, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile (Чехия).  

 

Среди участников конгресса — компании инвестиционно-финансового сектора: КУА «КИНТО», ИК «Тройка Диалог Украина», OTP Bank, «РОДОВИД БАНК»; представители Верховной  Рады Украины, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Бритиш Американ Тобакко Украина», фармацевтической компании КРКА, «SystemGroup Украина», ПБК «Славутыч», сети гипермаркетов «О'КЕЙ Украина», медицинских центров «Макс-Велл», корпорации «Артериум» и др.

 

Также в конгрессе примут участие представители украинских PR-агентств: «Новая Концепция», People Republic, Mainstream Communication & Consulting, Stаrget, «4 Власть», HOSHVA PR, PRP Ukraine и их коллеги из Польши, Грузии, Словакии, Чехии и  стран Балтии.

 

Для того чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. При участии трех и более представителей одной компании предоставляется скидка 20%. Для членов UAPR предусмотрена специальная скидка – 30%.

 

Европейский PR-конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

 

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

 

Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникацийKEY Communications.

 

KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), фармацевтическая компания КRКА, СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.

Расскажите друзьям про новость