02 Сен 2009, 10:44

«Заголовок недели» за 24-30 августа

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 24-30 августа затишье перед бурей

«Заголовок недели» за 24-30 августа

В течение 24 – 30 августа 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило  341  название. 

В ходе контент-анализа заголовков по тональности,  экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 95 (около 28%), негативные 106 (более  31%), нейтральные – 140 (более  41%).

Таким образом, нейтральные заголовки «не сдаются», и снова вышли на первую позицию.

Как отметила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, ситуация последней недели августа напоминает «затишье перед бурей» — с началом осеннего сезона количество  негативных заголовков может значительно возрасти.

По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков  было опубликовано в изданиях:  Коммерсант( (14), Зеркало недели  (12), Фокус (11). 

 
 
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Бизнес (16), Инвестгазета  и КоммерсантЪ (по 14).

Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов,  стали:
• «Мерседес на капремонте» (Компаньон)
• «Украина за Уралом…» (Фокус)
•  «Жадность – не порок» (Власть денег)

Самыми негативными заголовками были названы:
• «Откат на шесть лет назад» (Инвестгазета),
• «Крим стає курортом незаможніх» (Комментарии)
•  «Олигархическое телевиденье победило» (Зеркало недели).

ИАЦ Publicity в настоящее время подводит итоги рейтинга «Заголовок недели» за лето, которые планируется обнародовать в ближайшие недели.


 
Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity  на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических  изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия. 

В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати  на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам,  график  выхода ряда изданий изменился,  также появилась практика  выхода «сдвоенных номеров»). 

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок,  опубликованных в номерах  изданий, вышедших из печати  за текущую неделю (площадью от  1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼  полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание. 

Заголовки недели  определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу),   в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок».  Итоги рейтинга публикуются  на страницах сайта Publicity  еженедельно (все итоги — в разделе Наше).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео