Зачем Facebook печатная пресса?
11 Апр 2019, 10:48

Зачем Facebook печатная пресса?

В марте Facebook запустил проект платного пиара «Быть ​​человеком в век информации» в британской печатной газете The Daily Telegraph. Статьи готовит редакция, они выходят и онлайн, и в бумаге и рассказывают, как Facebook станет безопасным местом, и о миссии социальной сети: сблизить мир. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Платформа с 2 миллиардами пользователей не впервые обращается к печатной прессе. Но в определенных случаях: когда хочет говорить о серьезном. 

В 2019 в газете The Telegraph опубликован адверториал «Что делает Facebook для борьбы с террористическим контентом?». В 2018-м году компания разместила извинения за несохранность данных в нескольких британских и американских принтовых изданиях. 

 В 2017 году Facebook разместил печатную рекламу в защиту президентских выборов: «Мы будем бороться против любой попытки вмешаться в выборы или вовлечения граждан в Facebook». 

Наконец, год назад Facebook начал издавать собственный печатный журнал Grow о бизнесе. Он выходит раз в три месяца и распространяется в бизнес-центрах, аэропортах, «эксклюзивных локациях» и других местах скопления социально активных людей.

 

В работе со всеми этими медиабрендами социальная сеть ценит не только бумагу, но и то, что делают журналисты. Недавно Марк Цукерберг написал в Facebook о разговоре с генеральным директором немецкого издательского дома Axel Springer (журналы «Бильд», «Auto Bild», «Maxim», всего 150 изданий). Цукерберг сказал, что они говорили о роли качественной журналистики в построении информированного сообщества. И о том, чтобы выделять на Facebook новости от сильных новостных медиабрендов, возможно, даже на основе оплаты их контента.  

Автор: Ольга Ваганова

Расскажите друзьям про новость