Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?
03 Июл 2014, 07:51

Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?

Люди подписываются на страницы брендов в Facebook по разным причинам — начиная от участия в конкурсах и заканчивая любовью к продуктам компании.

Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?

Люди подписываются на страницы брендов в Facebook по разным причинам — начиная от участия в конкурсах и заканчивая любовью к продуктам компании. Но когда пользователь переходит в Хронику страницы, как показывает недавнее исследование Accent Marketing, в большинстве случаев ему нужен клиентский сервис — 82% людей используют Facebook, чтобы пообщаться с представителем бренда. 

Кроме того, более 60% пользователей используют страницы брендов в Facebook для поиска скидок и купонов (80% из них относятся к поколению бейби бумеров).

Другая интересная статистика:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • 47% пользователей считают, что Facebook — это самый быстрый социальный медиа канал для решения вопросов клиентского сервиса,

  • Facebook является наиболее популярным местом, где пользователи выражают как позитивный (40%), так и негативный (30%) опыт взаимодействия с брендом.

  • Около половины пользователей (44%) ожидают ответ от бренда именно в Facebook,

  • В целом, 29% потребителей обращаются к социальным медиа, чтобы решать проблемы клиентского сервиса,

  • Тем не менее, только 7% пользователей считают, что клиентский сервис в соцсетях находится на должном уровне.

Как показывают данные, пользователи все больше и больше относятся к социальным сетям, как к каналу общения с брендом. Соответственно, компаниям пора не просто вести монолог в соцмедиа, а учиться слушать, понимать и отвечать своему потребителю. 

Люди подписываются на страницы брендов в Facebook по разным причинам — начиная от участия в конкурсах и заканчивая любовью к продуктам компании.

Расскажите друзьям про новость