Зачем Диме Борисову быть лицом 2 проектов одновременно
26 Июн 2013, 06:44

Зачем Диме Борисову быть лицом 2 проектов одновременно

Киевский ресторатор Дима Борисов хорошо известен публике благодаря своей Facebook-публичности и максимальной открытости к любым маркетинговым инициативам.

Зачем Диме Борисову быть лицом 2 проектов одновременно

Киевский ресторатор Дима Борисов хорошо известен публике благодаря своей Facebook-публичности и максимальной открытости к любым маркетинговым инициативам. Так, недавно он стал лицом рекламной кампании платежной системы Visa. Практически одновременно с этим celebrity-проектом выступает амбассадором программы снижения веса. «Киевстар Бизнес Дайджест» поинтересовался мотивацией ресторатора к участию в маркетинг- проектах в качестве героя РК.

 

Как вы стали лицом Visa в ее рекламной кампании?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Visa обратилась ко мне и предложила быть одним из трех героев ее рекламной кампании — вместе с Джамалой и Оксаной Караванской. Это отдельный проект с особыми условиями.

 

Visa заплатила вам хороший гонорар?

Очень хороший, озвучивать не могу.

 

А «контролеры веса»?

Мой друг второй раз за год пошел в программу «Контроль за весом». Мы с ним постоянно видимся, и целый год он ел все, что хотел, будучи в комфортном для себя весе. Так я решил попробовать этот метод. А так как проблема контроля веса небезынтересна гостям ресторана, так как это проблема для многих. Я посчитал логичным поделиться своим опытом и достижениями в этом вопросе

 

Зачем вам оба эти контракта? Они помогают усиливать ваш бизнес?

Нет. Это дополнительная возможность себя подстегнуть. Можно сказать это часть соцответственности. Но, тем не менее, он гармонично сочетается с темой походов в ресторан, с употреблением напитков. Я могу употреблять половину меню своего ресторана.

 

Приглашение в эти проекты — это следствие выбранной вами стратегии развития сети через ваш сильный персональный бренд?

Это только так кажется. На самом деле это стереотип. У меня ноль промо, кроме личного блога в Facebook.

 

Тем не менее, вас выбрали.

Но это скорее из-за ресторанов: ежедневно через мои заведения проходят около 3000 человек. И все мои рестораны персонифицированы по примеру заведений в Европе. Большинство гостей знают, к кому персонально они приходят, кто им готовит еду, кто расскажет про каждое блюдо.

 

Это была осознанная стратегия?

Это вообще не стратегия. Это просто моя такая жизнь. Я публично открытый человек, чем бы я в жизни ни занимался. Я описываю свою жизнь, путешествия, приготовление еды, поедание ее в своих ресторанах. Мне это комфортно и интересно читателям, которых в Facebook насчитывается около 12 000 человек. Но моего прямого промо — ноль.

 

То есть когда вы соглашались, для вас важны были не деньги, а возможности?

Я на все соглашаюсь. Да, я из тех людей, которые используют все возможности, у меня нет ограничений. Если есть возможность где-то поучаствовать — в конференции, на выставке, спеть песню или еще что-то — почему нет? Это же наше общество, нужно как-то демонстрировать окружающим, что не надо смотреть телевизор и ходить с унылым лицом. Просто живите полной жизнью.

Расскажите друзьям про новость