Зачем Диме Борисову быть лицом 2 проектов одновременно
26 Июн 2013, 06:44

Зачем Диме Борисову быть лицом 2 проектов одновременно

Киевский ресторатор Дима Борисов хорошо известен публике благодаря своей Facebook-публичности и максимальной открытости к любым маркетинговым инициативам.

Зачем Диме Борисову быть лицом 2 проектов одновременно

Киевский ресторатор Дима Борисов хорошо известен публике благодаря своей Facebook-публичности и максимальной открытости к любым маркетинговым инициативам. Так, недавно он стал лицом рекламной кампании платежной системы Visa. Практически одновременно с этим celebrity-проектом выступает амбассадором программы снижения веса. «Киевстар Бизнес Дайджест» поинтересовался мотивацией ресторатора к участию в маркетинг- проектах в качестве героя РК.

 

Как вы стали лицом Visa в ее рекламной кампании?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Visa обратилась ко мне и предложила быть одним из трех героев ее рекламной кампании — вместе с Джамалой и Оксаной Караванской. Это отдельный проект с особыми условиями.

 

Visa заплатила вам хороший гонорар?

Очень хороший, озвучивать не могу.

 

А «контролеры веса»?

Мой друг второй раз за год пошел в программу «Контроль за весом». Мы с ним постоянно видимся, и целый год он ел все, что хотел, будучи в комфортном для себя весе. Так я решил попробовать этот метод. А так как проблема контроля веса небезынтересна гостям ресторана, так как это проблема для многих. Я посчитал логичным поделиться своим опытом и достижениями в этом вопросе

 

Зачем вам оба эти контракта? Они помогают усиливать ваш бизнес?

Нет. Это дополнительная возможность себя подстегнуть. Можно сказать это часть соцответственности. Но, тем не менее, он гармонично сочетается с темой походов в ресторан, с употреблением напитков. Я могу употреблять половину меню своего ресторана.

 

Приглашение в эти проекты — это следствие выбранной вами стратегии развития сети через ваш сильный персональный бренд?

Это только так кажется. На самом деле это стереотип. У меня ноль промо, кроме личного блога в Facebook.

 

Тем не менее, вас выбрали.

Но это скорее из-за ресторанов: ежедневно через мои заведения проходят около 3000 человек. И все мои рестораны персонифицированы по примеру заведений в Европе. Большинство гостей знают, к кому персонально они приходят, кто им готовит еду, кто расскажет про каждое блюдо.

 

Это была осознанная стратегия?

Это вообще не стратегия. Это просто моя такая жизнь. Я публично открытый человек, чем бы я в жизни ни занимался. Я описываю свою жизнь, путешествия, приготовление еды, поедание ее в своих ресторанах. Мне это комфортно и интересно читателям, которых в Facebook насчитывается около 12 000 человек. Но моего прямого промо — ноль.

 

То есть когда вы соглашались, для вас важны были не деньги, а возможности?

Я на все соглашаюсь. Да, я из тех людей, которые используют все возможности, у меня нет ограничений. Если есть возможность где-то поучаствовать — в конференции, на выставке, спеть песню или еще что-то — почему нет? Это же наше общество, нужно как-то демонстрировать окружающим, что не надо смотреть телевизор и ходить с унылым лицом. Просто живите полной жизнью.

Расскажите друзьям про новость