Поколение Альфа, которое также называют поколением «детей миллениалов» – это первое поколение, которое было рождено в 21 веке. Марк МакГриндл, австралийский исследователь в области поколений, предложил этот термин в 2005 году. Поколение Альфа начало рождаться в 2010 году, поэтому большинство из них еще в подгузниках или у них только режутся зубы. По прогнозам МакГриндла, каждую неделю рождается 2,5 млн представителей этого поколения. Как отметила Лаура Макдональд, глава Hotwire в Северной Америке: «Альфа будут ожидать интерактивного опыта от каждого бренда. Поэтому если бренд одежды начнет использовать AR, чтобы помочь создать этот опыт во время шопинга, поколение Альфа будет ожидать того же от продуктовых магазинов или при покупке страховки для авто». Американская развлекательная компания Fullscreen Media уже исследует молодых Альфа, прежде чем они станут целевой аудиторией. Компания отметила, что просматривая контент со своими родителями-миллениалами, Альфы предпочитают смотреть его на 8 минут дольше. Некоторые считают, что многие характеристики, присущие поколению Z, станут более явными для Альфа, когда они подрастут. Виктория Маллиган, ассистент по инсайтам и стратегии в Carat US, отметила, что ожидает от них такой же тяги в сторону культурного многообразия и еще большего разрушения гендерных норм.
Почему Альфа важны?
Альфа уже оказывают влияние на покупательские решения внутри семей. В июне OnePoll провели исследование под названием «Понимая поколение Альфа», в ходе которого опросили 8 000 родителей –миллениалов с детьми от 4 до 9 лет из разных стран. 65% опрошенных отметили, что привычки их детей оказывали влияние на последнюю покупку. Среди американских родителей этот процент составил 81%. 31% этих родителей считает, что большее значение для их детей имеют не игрушки, а технологии, праздники или домашние животные, а 27% спрашивали мнение детей, прежде чем купить новый телевизор, лэптоп, планшет или телефон. Поколение Альфа также может стать самым здоровым и долгоживущим поколением, отмечает аудиторская компания Grant Thornton.