06 Апр 2012, 07:26

Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации.

 

Первый баннер создан по всем канонам:

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Need For Speed ad

 

 

  • качественное изображение реального игрового контента;
  • зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
  • узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.

 

 

Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут:

 

Need For Speed Ad2

 

Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.

 

Как заключает сам автор — в рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, стоит того чтобы ее протестировать.

 

Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео