За первое полугодие 2016 рекламный ТВ-рынок вырос на 40%.
28 Июл 2016, 06:26

За первое полугодие 2016 рекламный ТВ-рынок вырос на 40%.

По оценкам StarLight Sales, по итогам года этот показатель составит 30%. Это на 5 пунктов выше предыдущих прогнозов. Спрос на ТВ-рекламу на рынке вырос на 5% (в WGRP's), несмотря на запрет прямой рекламы пива, которая в последнем докризисном 2013 году составила 6,4% спроса (в WGRP's). Максимальный рост в первом полугодии 2016 года показали такие категории, как косметика и гигиена, e-commerce, бытовая химия, недвижимость и ювелирные изделия. Увеличились бюджеты и активность в ключевых категориях: фармацевтики, продовольствия и связи. Возобновила свое присутствие в эфире автомобильная категория. Снижение активности в категории алкоголя произошло из-за законодательного запрета прямой рекламы пива. Сокращение категории финансов состоялось из-за банкротства части банков в стране. Уменьшилась рекламная активность в категории безалкогольных напитков, это произошло из-за изменения периода активности части клиентов и их организационных проблем. Из-за бурного восстановления рекламного рынка, показатель заполняемости рекламных блоков находится на техническом максимуме (90%). По итогам первого полугодия количество брендов на рынке увеличилась на 20%, а в июне на 35%. Спрос на рекламу в группе StarLightMedia выше, чем по рынку в целом. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В этом году, по просьбе рекламодателей, мы открыли летом доступ к нераспроданному ресурсу на условиях акции «Горячее лето». Активность рекламодателей была настолько высокой, что доступ к акционным рейтингам мы закрыли досрочно. Сейчас мы рекомендуем рекламодателям определиться с рекламной активностью до конца года, ведь после 15 августа все новые договоренности будут осуществляться по новым ценам. Для сбалансирования спроса и предложения, и для того, чтобы догнать потребительскую инфляцию, мы на новые объемы рекламы повышаем цены на 35% на осень этого года. В 2017 и 2018 году мы прогнозируем рост рынка в среднем на 30%. Цена осени 2016 после повышения на 35% станет нашим предложением на 2017 год », отметил Андрей Партыка, генеральный директор StarLight Sales. Рынок телевизионного спонсорства по итогам первого полугодия показал двойной рост по сравнению с 2015г. Законодательный запрет прямой рекламы пива увеличила категорию «пиво в спонсорстве» в 16 раз в первом полугодии. Это дало 20 пунктов роста спонсорского рынка. На 75% выросли водка и неалкогольные спонсоры, они дали 30 и 50 пунктов роста спонсорского рынка соответственно. На 50% произошел рост контрактов с продакт-плейсментом, которые растут быстрее роста рынка прямой рекламы, но ниже роста спонсорского рынка. 

 

Расскажите друзьям про новость