31 Янв 2008, 07:44

За что дают золото

Студию Procolor Retouching House, специализирующуюся на реализации в печатной рекламе самых смелых идей от креативных агентств, знают не многие, хотя она и принимала участие в создании уже признанных шедевров современной рекламы, отмеченных на фестивалях Cannes Lions, One Show, AdFest и многих других.


В Procolor поставили McCann Erickson задачу подчеркнуть свою роль в создании этих кампаний — их «golden touch» (Золотое прикосновение), которое они дали этим работам.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

PROCOLOR DIGITAL IMAGING: Wrangler's Neanderthal

  

Оригинал: Wrangler — старейший джинсовый бренд Америки — оригинально подчеркнул свой возраст в серии принтов. 

 

Изображение “http://www.adme.ru/img/news/11484/wrangler3.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

PROCOLOR DIGITAL IMAGING: Sphere Soldier

 

16 AIR ASSAULT

 

 

PROCOLOR DIGITAL IMAGING: Lego

 

 

Lego Firestation

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео