Spicer Green Jewelers совсем не предполагали, что их сообщение «Иногда можно бросаться камнями в девушек» вызовет шумиху в сетях. Владельцы бренда рассчитывали, что безобидная фраза вызовет ностальгию, но вместо этого промо бриллиантов обернулось волной возмущения. В сетях магазин в Северной Каролине раскритиковали за сесксизм, слепоту и оторванность от реальной жизни. Против билборда высказалась даже Челси Клинтон, дочь 42 президента США.
Talking about hitting girls is never funny. Ever. https://t.co/cvtxykutis
— Chelsea Clinton (@ChelseaClinton) March 24, 2017
В воскресенье противники рекламного сообщения даже устроили небольшой протест перед магазином в Ашвилле. Шумиха заставила бренд извиниться на своих страницах в Facebook и Twitter. «Мы использовали игру слов, чтобы поощрить влюбленных дарить подарки», — отметили в компании.
Сейчас компания намерена снять рекламу раньше установленного срока. В интервью местному каналу совладелец магазина отметил, что бренд жертвовал 10% от продаж на прошлой неделе организации, которая обеспечивает помощь жертвам домашнего насилия.