03 Июл 2015, 14:29

Юрий Бабич (и команда) запустили агентство мобильного маркетинга

Основатели нового агентства The MakeApp поделились историей его создания и спецификой работы для клиентов.

В Украине запустилось агентство мобильного маркетинга и разработки The MakeApp, со специализацией «создание мобильных решений и комплексное продвижении бренда в мобильной среде». Во главе агентства — соучредитель и бывший креативный директор агентства СОХО Юрий Бабич, один из создателей компании «Мирта Украина» Артем Кучаев и digital-маркетолог Максим Соломяный. The MakeApp уже работает с такими клиентами, как «Новая почта», «Планета Кино», «Экософт», «Велика кишеня», «Киевстар», «Нестле», а также с рядом стартапов из Украины, Великобритании, Швейцарии и Дубая. В планах парней — открыть представительства в США и ОАЭ. MMR подробней расспросил Юрия о том, как создавалось агентство и каковы его особенности для рынка. 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

«Обращаясь к агентствам, клиент рассчитывает получить готовое решение своей задачи», — говорит Юрий Бабич, один из основателей The MakeApp. — «Однако большинство компаний может предложить лишь техническую реализацию той или иной идеи. 

Подход нашего агентства к работе над запросом клиента заключается в том, что мы занимаемся решением поставленной бизнес-задачи „с нуля“: проводим исследование рынка, анализ активности конкурентов, разрабатываем концепцию проекта и реализуем его, не нагружая клиента техническими подробностями и учитывая глобальные планы компании. По сути, мы предлагаем решение и согласование сложных технических вопросов на простом человеческом языке». 

Как сложился именно такой альянс специалистов?

Мы давно знакомы и знаем друг друга как профессионалов в своей области. В определенный момент начали интересоваться мобильной разработкой и мобильным маркетингом и поняли, что дальше нам надо двигаться вместе. При этом, каждый из нас органично дополняет друг друга и это позволяет максимально эффективно выстроить работу с клиентом и внутри коллектива. 

Как выбирали такую специализацию и бизнес-модель?

Анализ рынка, трендов и понимание того, что мобайл — это недалёкое и повсеместное будущее всех коммуникаций между потребителем и сервисами/брендами/рекламодателями. Помимо этого, мы сами пользуемся мобильными приложениями наших первых клиентов и понимаем, что и как мы хотим изменить, чтобы эти продукты и бренды стали лучше и удобнее для потребителя.

Когда вы являетесь потребителем своего продукта — можете увидеть все тонкие места и неочевидные проблемы. 

Бизнес-модель проста: «Разрабатывайте приложение для себя — пользователя! Задавайте самому себе вопросы: Насколько быстро и эффективно это приложение решает задачу бизнеса и потребителя?». 

Юрий Бабич
CEO и партнер theMakeApp

Что дает основания полагать, что взлетит в США И ОАЭ?

Наши первые проекты для этих рынков уже показали, что «взлетит». Во-первых, славянское чувство прекрасного — это уже ломовое преимущество, во-вторых — опыт и понимание возможности технологий, а в-третьих — скажем так, у нас нет ничего, чтобы нам помешало взлететь.

Давай смоделируем ситуацию: я решила вас нанять, как будет строиться сотрудничество и что будет отличатся от работы обычного подрядчика по аппликухам?

Прежде всего, мы не делаем «аппликухи». Наша цель — эффективное решение поставленной задачи с помощью мобильных технологий. А это в свою очередь далеко не только «аппликуха», а и внедрение приложения в существующую эко-систему бизнеса, интеграция с внутренними биллинговыми и CRM-системами, внедрение современных решений (например, iBeacon, бесконтактными платежами и т. д.).

Для применения подобных технологий, мы изучаем ваши бизнес, задаем много вопросов и ждем от вас подробного описания всех этапов ваших внутренних процессов. Это позволит нам понять вашу бизнес-боль. А это уже является фундаментом нашего сотрудничества.

Зачастую подготовительный этап и изучение процессов занимает столько же времени, сколько и сама разработка. Мы не сторонники предлагать неэффективные решений, так как это плохо отразится на нашей репутации и на рынке в целом. Только тогда, когда вы почувствуйте изменения от внедрения наших идей, вы будете заинтересованы в развитии совместного продукта.

Наши знания в области маркетинга, коммуникаций и мобильной разработки позволяют говорить с клиентом на одном языке, объяснять сложное просто. И, в итоге, совместными усилиями добиваться поставленных KPI и не распылять бюджеты на неэффективные решения. Что, в современной экономической ситуации, является ключевым моментом всего коммуникационного рынка.  

Расскажите друзьям про новость