Детский Фонд ООН продолжает проводить кампанию #AChildIsAChild, направленную на защиту детей, бегущих от насилия и конфликтов. Душещипательный ролик призван повысить осведомленность о детях, охваченных кризисом беженцев и мигрантов, и напомнить людям, что ребенок — это ребенок, несмотря ни на что. Ранее в рамках проекта ЮНИСЕФ отправил 27 пустых школьных автобусов по улицам Нью-Йорка.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях