Детский Фонд ООН продолжает проводить кампанию #AChildIsAChild, направленную на защиту детей, бегущих от насилия и конфликтов. Душещипательный ролик призван повысить осведомленность о детях, охваченных кризисом беженцев и мигрантов, и напомнить людям, что ребенок — это ребенок, несмотря ни на что. Ранее в рамках проекта ЮНИСЕФ отправил 27 пустых школьных автобусов по улицам Нью-Йорка.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора