Детский Фонд ООН продолжает проводить кампанию #AChildIsAChild, направленную на защиту детей, бегущих от насилия и конфликтов. Душещипательный ролик призван повысить осведомленность о детях, охваченных кризисом беженцев и мигрантов, и напомнить людям, что ребенок — это ребенок, несмотря ни на что. Ранее в рамках проекта ЮНИСЕФ отправил 27 пустых школьных автобусов по улицам Нью-Йорка.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии