Организация запустила в Британии видео, чтобы подчеркнуть свою работу для детей в зонах конфликтов. В ролике от Don’t Panic London за каждым переворотом кроются реальные истории детей, чьи жизни были искалечены войной и природными катастрофами. Через неделю организация запустит еще одно видео, предоставляя дополнительный контекст и подчеркивая тот факт, что истории в фильме отражают реальные переживания реальных детей. Дополнительный материал будет касаться торговли детьми в Непале и детей – беженцев из Сербии и Македонии. В видео звучит песня музыкального коллектива Antony and the Johnsons «Soft Black Stars».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025