Организация запустила в Британии видео, чтобы подчеркнуть свою работу для детей в зонах конфликтов. В ролике от Don’t Panic London за каждым переворотом кроются реальные истории детей, чьи жизни были искалечены войной и природными катастрофами. Через неделю организация запустит еще одно видео, предоставляя дополнительный контекст и подчеркивая тот факт, что истории в фильме отражают реальные переживания реальных детей. Дополнительный материал будет касаться торговли детьми в Непале и детей – беженцев из Сербии и Македонии. В видео звучит песня музыкального коллектива Antony and the Johnsons «Soft Black Stars».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи