С целью привлечь внимание к проблеме аварий со смертельным исходом, специалисты Y&R New Zeland выбрали 5 фотографий жертв ДТП и показали, как бы они выглядели в 2015 году. Кампания, получившая название «Ожившие воспоминания», была разработана по заказу благотворительной организации Brake, которая занимается вопросами безопасности на дорогах.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025