С целью привлечь внимание к проблеме аварий со смертельным исходом, специалисты Y&R New Zeland выбрали 5 фотографий жертв ДТП и показали, как бы они выглядели в 2015 году. Кампания, получившая название «Ожившие воспоминания», была разработана по заказу благотворительной организации Brake, которая занимается вопросами безопасности на дорогах.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев