Согласно информации Recode, компания разослала владельцам контента письмо, в котором просит их принять новые условия до 22 октября, иначе их видео будут недоступны. «Чтобы дать фанам выбор, мы запускаем новую версию YouTube без рекламы, доступную при помесячной оплате. Сервис со временем создаст новый источник прибыли, который дополнит ваш рекламный доход. Поэтому абсолютное большинство наших партнеров, на которых приходится 95% просмотров на YouTube, уже подписались на сервис», — сообщается в письме. Источники Recode сообщают, что новый сервис будет идти в пакете с Music Key и стоить $10 в месяц. Запуск намечен на конец октября.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024