YouTube запустил первую рекламную кампанию, чтобы вернуть бренды.
11 Сен 2017, 09:07

YouTube запустил первую рекламную кампанию, чтобы вернуть бренды.

Платформа создала серию роликов, чтобы проинформировать потенциальных рекламодателей о влиянии своей рекламной сети. Обо всех преимуществах платформы активность расскажет на YouTube, Twitter и LinkedIn. В кампании от R/GA, Anomaly, Kornhaber Brown и C42D снялись лидеры мнений, включая Джеки Айну, Джиджи Горджес и Тома Флетчера. Их цель представить разные типы аудитории YouTube, включая спортивных фанатов, геймеров и молодых родителей. Решение запустить кампанию, нацеленную на рекламодателей, было вызвано тем, что бренды массово начали удалять рекламу с YouTube после того, как она появилась рядом с сомнительным контентом.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость