Редакторы сервиса выбрали 20 финалистов, включая такие бренды как Old Spice, Levi Strauss, Nike, Volvo и Dove. Минимальное количество просмотров у видео-номинанта — 17 миллионов. Конкурс на лучший ролик с начала существования YouTube является частью празднования юбилея сервиса. Голосование продлится до 28 мая, победителя объявят 3 июня.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025