Редакторы сервиса выбрали 20 финалистов, включая такие бренды как Old Spice, Levi Strauss, Nike, Volvo и Dove. Минимальное количество просмотров у видео-номинанта — 17 миллионов. Конкурс на лучший ролик с начала существования YouTube является частью празднования юбилея сервиса. Голосование продлится до 28 мая, победителя объявят 3 июня.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою