Новая версия доступна за $9.99 в месяц для ПК и Android, и за $12.99 — для iOS. Со временем, канал планирует запустить эксклюзивный контент на YouTube Red, который нельзя будет посмотреть на традиционном сайте. Это будут новые шоу с популярными звездами YouTube, включая PewDiePie, Joey Graceffa, Toby Turner и MatPat. Подписка будет доступной с 28 октября вместе с бесплатной 30-дневной версией. Канал решился на платный контент ввиду конкуренции в лице сервиса потокового видео Netflix, у которого 69 миллионов платных подписчиков благодаря популярным оригинальным сериалам, и в лице Facebook, который активно продвигает видео в ленте. Канал поделится с создателями видео своим доходом, исходя из количества «времени просмотра». То есть, создатели длинных видео могут заработать больше. Сервис будет запущен в США, а затем и на других рынках в течение года. Бренд также запустил музыкальное приложение YouTube Music, которое позволяет пользователям переключится только на аудио версию и слушать музыку, пользуясь другими приложениями.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи