Новая версия доступна за $9.99 в месяц для ПК и Android, и за $12.99 — для iOS. Со временем, канал планирует запустить эксклюзивный контент на YouTube Red, который нельзя будет посмотреть на традиционном сайте. Это будут новые шоу с популярными звездами YouTube, включая PewDiePie, Joey Graceffa, Toby Turner и MatPat. Подписка будет доступной с 28 октября вместе с бесплатной 30-дневной версией. Канал решился на платный контент ввиду конкуренции в лице сервиса потокового видео Netflix, у которого 69 миллионов платных подписчиков благодаря популярным оригинальным сериалам, и в лице Facebook, который активно продвигает видео в ленте. Канал поделится с создателями видео своим доходом, исходя из количества «времени просмотра». То есть, создатели длинных видео могут заработать больше. Сервис будет запущен в США, а затем и на других рынках в течение года. Бренд также запустил музыкальное приложение YouTube Music, которое позволяет пользователям переключится только на аудио версию и слушать музыку, пользуясь другими приложениями.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии