Зрители предпочитают следить за Евровидением на YouTube.
12 Май 2017, 12:25

Зрители предпочитают следить за Евровидением на YouTube.

В прошлом году прямую трансляцию конкурса на YouTube просмотрело 2 миллиона человек. Ивент стал третьим крупнейшим музыкальным конкурсом в прямом эфире на платформе. В топ-5 стран, наблюдающих за конкурсом, вошли Германия, Польша, Россия, Испания и Великобритания. По данным YouTube, страны, не представившие своих участников в конкурсе, такие как США, просмотрели большее количество часов контента Евровидения. В этом году зрители смогут посмотреть прямые трансляции конкурса, который проходит в Киеве, на официальном канале Евровидения. Финал пройдет 13 мая. Напомним, в рамках социального проекта песню участника от Украины креативщики из Saatchi & Saatchi перевели на язык жестов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость