В прошлом году прямую трансляцию конкурса на YouTube просмотрело 2 миллиона человек. Ивент стал третьим крупнейшим музыкальным конкурсом в прямом эфире на платформе. В топ-5 стран, наблюдающих за конкурсом, вошли Германия, Польша, Россия, Испания и Великобритания. По данным YouTube, страны, не представившие своих участников в конкурсе, такие как США, просмотрели большее количество часов контента Евровидения. В этом году зрители смогут посмотреть прямые трансляции конкурса, который проходит в Киеве, на официальном канале Евровидения. Финал пройдет 13 мая. Напомним, в рамках социального проекта песню участника от Украины креативщики из Saatchi & Saatchi перевели на язык жестов.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»