В прошлом году прямую трансляцию конкурса на YouTube просмотрело 2 миллиона человек. Ивент стал третьим крупнейшим музыкальным конкурсом в прямом эфире на платформе. В топ-5 стран, наблюдающих за конкурсом, вошли Германия, Польша, Россия, Испания и Великобритания. По данным YouTube, страны, не представившие своих участников в конкурсе, такие как США, просмотрели большее количество часов контента Евровидения. В этом году зрители смогут посмотреть прямые трансляции конкурса, который проходит в Киеве, на официальном канале Евровидения. Финал пройдет 13 мая. Напомним, в рамках социального проекта песню участника от Украины креативщики из Saatchi & Saatchi перевели на язык жестов.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025