Активисты по защите детей призвали наложить санкции на YouTube, обвиняя видеоплатформу в нарушении закона о защите детей для сбора данных и демонстрации рекламы пользователям моложе 13 лет. В суд на YouTube подали 23 группы, обвинив Alphabet в том, что она получала информацию о местонахождении, веб-истории и телефонные номера пользователей до 13 лет без разрешения от родителей. Одна из групп, Campaign for Commercial-Free Childhood, отметила, что YouTube – самая популярная платформа среди детей в США и 80% детей в возрасте от 6 до 12 лет проводят на ней свое время. Представитель YouTube отметил, что «защита детей и семей всегда была в топ-приоритете». Компания пообещала разобраться и совершить улучшения, где возможно, отметив, что намеренно инвестировали в приложение для детей YouTube Kids как альтернативу YouTube. Отметим, специальный канал для детей YouTube Kids был запущен в 2015 году. На канале демонстрируется приемлемая для детей реклама и контент.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения