В преддверии Международного женского дня компания объявила о новой инициативе для финансирования и продвижения контента от креаторов-женщин. Видео-гигант создал около 50 видео, снятых в разных городах, затронув широкий спектр тем и жанров, включая женщин в трудовом коллективе, науку, здоровье, музыку и так далее. Для создания роликов YouTube пригласил шесть успешных креаторов — Анну Акану, Алексис Флеминг из США, Джулию Фариа из Бразилии, Эм Форд из Великобритании, Куму Мики из Японии, Нилам Фарук из Германии и Green в качестве креативных директоров и менторов. В рамках инициативы YouTube также объединился с ООН, которая выбрала 7 участниц программы в качестве Послов перемен для создания видео против гендерного неравенства и в поддержку толерантности. Консультации для участниц инициативы предоставил еще один партнер видео-гиганта — Институт гендерных вопросов в СМИ имени Джины Дэвис. «YouTube всегда был платформой, где женщины всех возрастов и происхождения могли получить право голоса и рассказать свою историю», отметила CEO Сьюзан Войджитски. «Благодаря нашей глобальной программе и новому партнерству с ООН мы усилим голоса женщин на YouTube и во всем мире». Видео будут показаны на YouTube Spaces и на собственных каналах участниц, начиная со среды.
Новое видео
05 Июл 2024
- McDonald’s нагадав про свою присутність у емоційний день переїзду
- LEGO воспроизвел кадры триллера «Челюсти» с помощью деталей конструктора
- Немецкий город переименовали в честь Тейлор Свифт
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»