В преддверии Международного женского дня компания объявила о новой инициативе для финансирования и продвижения контента от креаторов-женщин. Видео-гигант создал около 50 видео, снятых в разных городах, затронув широкий спектр тем и жанров, включая женщин в трудовом коллективе, науку, здоровье, музыку и так далее. Для создания роликов YouTube пригласил шесть успешных креаторов — Анну Акану, Алексис Флеминг из США, Джулию Фариа из Бразилии, Эм Форд из Великобритании, Куму Мики из Японии, Нилам Фарук из Германии и Green в качестве креативных директоров и менторов. В рамках инициативы YouTube также объединился с ООН, которая выбрала 7 участниц программы в качестве Послов перемен для создания видео против гендерного неравенства и в поддержку толерантности. Консультации для участниц инициативы предоставил еще один партнер видео-гиганта — Институт гендерных вопросов в СМИ имени Джины Дэвис. «YouTube всегда был платформой, где женщины всех возрастов и происхождения могли получить право голоса и рассказать свою историю», отметила CEO Сьюзан Войджитски. «Благодаря нашей глобальной программе и новому партнерству с ООН мы усилим голоса женщин на YouTube и во всем мире». Видео будут показаны на YouTube Spaces и на собственных каналах участниц, начиная со среды.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии