YouTube назвал топ-10 шестисекундных роликов этого года
23 Авг 2019, 13:10

YouTube назвал топ-10 шестисекундных роликов этого года

YouTube выпустил топ-10 самых популярных шестисекундных роликов на платформе. Ролики изначально были ранжированы алгоритмом, который учитывал просмотры и вовлечение, и проанализированы компанией Ipsos, которая учитывала такие параметры, как запоминаемость, эмоции, связь с брендом и привлекательность. В рейтинге доминируют FMCG бренды, такие как Doritos, Papa John’s и Cadbury. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Maltesers — Maltesers Buttons 

2. Doritos Collusions — A Battle of Two Flavours 

3. Oreos — Oreobrows 

4. Cadbury Fingers — Cupboard Raider 

5. Clearblue — Clear Results 

6. Oreos — Oreo Ice Cream 

7. Papa John's — Hot Dog Pizza 

8. Dettol — Floor Wipes 

9. Very.co.uk — Find Their Gift 

10. Taco Bell — Naked Chicken Taco 

Расскажите друзьям про новость