Google увеличивает команду модераторов своих платформ, особенно YouTube, который показывает видео с нежелательным контентом, таргетирующие детей. В блоге CEO YouTube Сьюзен Войжитски отметила, что в следующем году 10 000 модераторов-людей будут просматривать контент, который нарушает политику платформы. Она отметила, что команды будут сотрудничать со службами защиты детей и докладывать о неприемлемом поведении. Компания также будет использовать технологию машинного обучения, которая отмечала экстремистский контент с середины года. YouTube также объявил о новом подходе к рекламе на площадке, заверив креаторов и рекламодателей, что защитит их от неприемлемого контента. Платформа планирует ужесточит критерии, увеличить команду обозревателей рекламы, чтобы она была показана именно там, где должна.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы