Google увеличивает команду модераторов своих платформ, особенно YouTube, который показывает видео с нежелательным контентом, таргетирующие детей. В блоге CEO YouTube Сьюзен Войжитски отметила, что в следующем году 10 000 модераторов-людей будут просматривать контент, который нарушает политику платформы. Она отметила, что команды будут сотрудничать со службами защиты детей и докладывать о неприемлемом поведении. Компания также будет использовать технологию машинного обучения, которая отмечала экстремистский контент с середины года. YouTube также объявил о новом подходе к рекламе на площадке, заверив креаторов и рекламодателей, что защитит их от неприемлемого контента. Платформа планирует ужесточит критерии, увеличить команду обозревателей рекламы, чтобы она была показана именно там, где должна.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию