05 Дек 2017, 13:14

YouTube наймет 10 000 людей для уничтожения плохого контента.

Google увеличивает команду модераторов своих платформ, особенно YouTube, который показывает видео с нежелательным контентом, таргетирующие детей. В блоге CEO YouTube Сьюзен Войжитски отметила, что в следующем году 10 000 модераторов-людей будут просматривать контент, который нарушает политику платформы. Она отметила, что команды будут сотрудничать со службами защиты детей и докладывать о неприемлемом поведении. Компания также будет использовать технологию машинного обучения, которая отмечала экстремистский контент с середины года. YouTube также объявил о новом подходе к рекламе на площадке, заверив креаторов и рекламодателей, что защитит их от неприемлемого контента. Платформа планирует ужесточит критерии, увеличить команду обозревателей рекламы, чтобы она была показана именно там, где должна. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео