YouTube избавится от формата самой раздражающей рекламы.
17 Фев 2017, 12:27

YouTube избавится от формата самой раздражающей рекламы.

Компания перестанет поддерживать 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить, и сфокусируется на форматах, эффективных и для аудитории, и для рекламодателей. 20-секундные ролики, которые нельзя пропустить, останутся. За последние несколько лет ландшафт потокового видео сильно изменился, и YouTube уже не единственный игрок. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Google следует думать об опыте взаимодействия с пользователем.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость