YouTube избавится от формата самой раздражающей рекламы.
17 Фев 2017, 12:27

YouTube избавится от формата самой раздражающей рекламы.

Компания перестанет поддерживать 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить, и сфокусируется на форматах, эффективных и для аудитории, и для рекламодателей. 20-секундные ролики, которые нельзя пропустить, останутся. За последние несколько лет ландшафт потокового видео сильно изменился, и YouTube уже не единственный игрок. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Google следует думать об опыте взаимодействия с пользователем.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео