Клиенты YouTube смогут использовать демографические данные и информацию о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Кроме того, компания расширила возможности использования таргетинга Customer Match на YouTube. Так, рекламодателям предоставлена возможность нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях на их ресурсах. Более того, если пользователь отключит показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, то она автоматически заблокируется для него и на YouTube.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024