Клиенты YouTube смогут использовать демографические данные и информацию о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Кроме того, компания расширила возможности использования таргетинга Customer Match на YouTube. Так, рекламодателям предоставлена возможность нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях на их ресурсах. Более того, если пользователь отключит показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, то она автоматически заблокируется для него и на YouTube.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024