Видео-сервис готовит новый рекламный формат, в котором пользователям будут предлагать выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.
По информации западных СМИ, в скором времени видео-сервис YouTube представит новый рекламный формат под названием TrueView. Подразумевается, что в рамках этого формата пользователи сервиса могут выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.
Однако пропускать рекламу вообще разрешат лишь в коротких видео. В случае с роликами более длительной продолжительности пользователям предложат посмотреть его с рекламными вставками либо просмотреть одно из трех рекламных видео в самом начале.
Ожидается, что нововведения будут официально запущены в ближайшие недели. В настоящий момент они тестируются на избранных пользователей. В YouTube не уточняют имена рекламодателей, показывающих свою рекламу в рамках тестирования, однако сообщают, что экспериментальным форматом воспользовались два американских политика.
Примечательно, что рекламодатели не будут платить за пропущенные видео.
Автор: Степан Трифонов