28 Окт 2014, 13:30

YouTube разрешит пользователям отключать рекламу при покупке платной подписки

Видеохостинг YouTube рассматривает возможность введения платных подписок

YouTube разрешит пользователям отключать рекламу при покупке платной подписки

Видеохостинг YouTube рассматривает возможность введения платных подписок — об этом 28 октября сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на генерального директора компании Сьюзан Войжицки.

 

Соответствующее заявление было сделано старшим вице-президентом Google по рекламе и коммерции Сьюзан Войжицки. 27 октября на конференции Code/Mobile Войжицки, которая также является генеральным директором YouTube, рассказала, что руководство сервиса раздумывает над внедрением платных подписок.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Подробности нововведений пока не раскрываются. Войжицки отметила лишь, что компания рассматривает несколько вариантов. Например, показ рекламы только тем, кто пользуется YouTube бесплатно.

Генеральный директор сервиса также не объявила о конкретной дате запуска новой функциональности, но выразила надежду, что это произойдёт "в ближайшем будущем", сообщает Business Insider.

На данный момент все каналы YouTube поддерживают рекламу. Внедрение этой функции было отличным решением — оно позволило нам масштабировать проект и увеличить численность уникальных посетителей сайта до миллиарда. Однако не все хотят просматривать рекламные объявления. Возможно, в ближайшем будущем мы сможем предоставить нашим пользователям выбор — смотреть рекламу или нет.

— Сьюзан Войжицки

Кроме того, Войжицки использовала своё появление на конференции для того, чтобы раскрыть статистику посещаемости YouTube. По её словам, более половины просмотров видеороликов осуществляется с мобильных устройств, тогда как всего пару лет назад подавляющее большинство приходилось на персональные компьютеры.

В 2013 году разработчики YouTube позволили отдельным создателям видеоконтента продавать подписки на свои каналы — но не стали продвигать эту функцию.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео