YouTube позволил рекламодателям самим создавать баннеры в плеере
18 Мар 2010, 07:00

YouTube позволил рекламодателям самим создавать баннеры в плеере

Google открыла дорогу к оверлейным баннерам в окнах плеера YouTube малым рекламодателям. Прежде многие пользователи системы AdWords не имели возможность размещать подобную рекламу, так как создание оверлейного баннера требует наличия определенных навыков в Flash-технологии. Теперь же Google добавила пошаговый конструктор для их разработки в инструментарий сервиса Display Ad Builder, позволяющего создавать примитивные баннеры.

 

Как отмечают эксперты, размещение оверлейных баннеров в видео YouTube обладает большим потенциалом для рекламодателей, предлагая в несколько раз больший CTR по сравнению с большинство других рекламных форматов. Оплата подобного размещения возможна как по кликам, так и по показам. Кроме того, рекламодатели имеют возможность определять тематику видео, интересных им для рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Напомним, видеохостинг , что планирует выплачивать независимым исполнителям часть доходов от рекламы, если они создадут на сайте персональные каналы.

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость