YouTube перестанет вкладывать деньги в производство оригинальных шоу и сериалов YouTube Originals, которое породило программы «Кобра Кай», «Шаг вперед: Прилив» и «Райан Хансен раскрывает преступления на телевидении».
В твите бизнес-директор видеохостинга Роберт Кинкл объявил, что видеоплатформа начнет сворачивать свой оригинальный контент и вернется к тому, под чем компания сделала свое имя: видео, созданные креаторами. Он адресовал свой пост в Twitter «Креаторам», отдав должное YouTube Originals за создание пути для большего количества отдельных пользователей, чтобы публиковать контент и вносить свой вклад в экономику креаторов платформы.
По словам Kyncl, «быстрый рост» числа новых креаторов — это шанс направить усилия и средства фирмы на другие инициативы YouTube, такие как фонды Creator Shorts и Black Voices.
В том же сообщении он также объявил, что глобальный руководитель отдела оригинального контента YouTube Сюзанна Дэниелс, которая занимала свою должность на YouTube с 2015 года, покинет компанию в марте.
В прошлом некогда амбициозные усилия компании по созданию оригинального контента нацеливались на рынки по всему миру. В 2018 году Fast Company сообщил, что YouTube планирует выпустить около 50 международных сериалов, в том числе в Южной Корее, Мексике и Германии, в 2019 году.