YouTube назначил ответственных за контент
Им поручено подружиться с Голливудом и другими производителями контента.
Видеосервис YouTube, который пытается установить более тесное партнерство с производителями контента, назначил двух топ-менеджеров для усиления работы в этом направлении. Компания сообщила в своем блоге, что Дин Гилберт (Dean Gilbert), вице-президент Google по управлению продуктами, стал новым руководителем службы контента YouTube. Роберт Кинкл (Robert Kyncl), вице-президент по контенту компании Netfliks, назначен директором ТВ-департамента YouTube.
Один из руководителей компании Салар Камангар (Salar Kamangar), слова которого цитируются в блоге, заявил, что Кинклу будут поставлены задачи по усилению партнерства «с производителями контента в Голливуде» и по контролю «за сотрудничеством компании к киностудиями», телекомпаниями, кабельными каналами, агентствами и новыми медиакомпаниями.
YouTube достаточно медленно вел работу с основными медиакомпаниями на протяжении последних лет. По сообщениям Financial Times, компания может к концу года запустить платный сервис (pay-per-view) в конце 2010 года. YouTube вел переговоры с некоторыми киностудиями о таком сотрудничестве с конца прошлого сентября и сейчас намерен их продолжить из-за усиливающейся конкуренции со стороны Netflix, Hulu и Apple.