YouTube начнет зарабатывать на рекламе
21 Авг 2009, 08:11

YouTube начнет зарабатывать на рекламе

20 августа, YouTube объявил о соглашении с медиакорпорацией Time Warner, позволяющем ему размещать на видеосайте короткие клипы из коллекций каналов CNN и Cartoon Network

YouTube начнет зарабатывать на рекламе

20 августа YouTube объявил о соглашении с медиакорпорацией Time Warner, позволяющем ему размещать на видеосайте короткие клипы из коллекций каналов CNN и Cartoon Network, пишет газета "Дело".

Ранее аналогичные сделки были заключены с принадлежащими Walt Disney каналами ABC и ESPN, а также с рядом голливудских киностудий. Руководит этим проектом YouTube ветеран Google Салар Камангар, вице-президент по продуктам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

YouTube по сей день многие считают сервисом, размещающим по большей части любительские видео. Повысив качество контента, YouTube рассчитывает привлечь больше посетителей и заинтересовать рекламодателей. Это, в свою очередь, требует применения новых рекламных технологий. В последнее время реклама, сопровождающая наиболее качественные и популярные клипы, стала более разнообразной. Хотя сервис по-прежнему убыточен, финансовый директор Google Патрик Пичетт недавно заявил, что "очень доволен ростом доходов" YouTube, и выразил уверенность, что "в недалеком будущем" сайт станет прибыльным. По оценкам ряда аналитиков, в 2009 г. доход YouTube вырастет примерно вдвое до 500 млн долл.

Рекламодатели уже ощутили эффект от изменения политики сайта. "Сервис стал гораздо креативнее, — признает вице-президент торговой компании J. C. Penney Ник Бомерсбах. — Он становится все более существенным компонентом наших маркетинговых акций". В качестве примера он привел июльскую кампанию по продвижению новых моделей одежды в клипах с участием профессионального скейтбордиста Райана Шеклера. Эта кампания привлекла в интернет-магазины J. C. Penney больше посетителей, чем все предыдущие подобные акции. Чеду Херли, одному из основателей YouTube, новая рекламная стратегия тоже по нраву: "Камангар добился многого, стараясь сфокусироваться на рекламе, и оказывает нам огромную помощь в процессе интеграции в структуру Google".

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel