YouScan запустил подробный анализ контекста изображений в социальных медиа.
08 Апр 2019, 07:42

YouScan запустил подробный анализ контекста изображений в социальных медиа.

YouScan, компания, специализирующаяся на соцмедиа-аналитике, представила свою последнюю инновацию YouScan Visual Insights 2.0 для крупных корпоративных клиентов, заинтересованных в глубоком анализе потребительских инсайтов. 

Спустя год после выпуска решения по распознаванию логотипов, объектов и сцен, продуктовая команда YouScan провела глобальное обновление системы и реализовала функционал по детализированному анализу изображений и фото пользователей социальных медиа. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Помимо отслеживания визуальных упоминаний по лого YouScan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст: 

  • занятия и активности 

Алгоритмы YouScan теперь умеют распознавать около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и пр.

  • профессии

YouScan научился собирать такую важную для аналитиков информацию, как профессия или вид занятости потребительской аудитории: определяются около 40  наименований специальностей и хобби – от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников.

  • персоны

Определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди.

  • цвета

Система распознает доминирующий на изображении цвет, что особенно ценно в визуальной коммуникации с аудиторией. Существует целое направление в маркетинге, изучающее психологию цвета, теперь доказать ту или иную точку зрения в выборе цветовой гаммы рекламных  материалов станет проще, опираясь на реальные цифры. 

  • тип фото 

Система сама отделит селфи от обычного портретного фото, монохромную фотографию от разноцветной, натюрморт от портрета, макросъемку от общей фотографии, коммерческое фото продукта от UGC (user generated content).

  • сцены и события

Порядка 430 сцен, а точнее, ситуаций потребления: от простых «город» — «деревня» и «лес» — «магазин» интеллект YouScan развился до анализа типов и видов мероприятий, обстановки, времени суток, погодных условий и пр. 

Собирая эту информацию и анализируя её на больших данных, бренды смогут достичь максимальной точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно.

 

Расскажите друзьям про новость