YouScan запустил подробный анализ контекста изображений в социальных медиа.
08 Апр 2019, 07:42

YouScan запустил подробный анализ контекста изображений в социальных медиа.

YouScan, компания, специализирующаяся на соцмедиа-аналитике, представила свою последнюю инновацию YouScan Visual Insights 2.0 для крупных корпоративных клиентов, заинтересованных в глубоком анализе потребительских инсайтов. 

Спустя год после выпуска решения по распознаванию логотипов, объектов и сцен, продуктовая команда YouScan провела глобальное обновление системы и реализовала функционал по детализированному анализу изображений и фото пользователей социальных медиа. 

Помимо отслеживания визуальных упоминаний по лого YouScan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст: 

  • занятия и активности 

Алгоритмы YouScan теперь умеют распознавать около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и пр.

  • профессии

YouScan научился собирать такую важную для аналитиков информацию, как профессия или вид занятости потребительской аудитории: определяются около 40  наименований специальностей и хобби – от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников.

  • персоны

Определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди.

  • цвета

Система распознает доминирующий на изображении цвет, что особенно ценно в визуальной коммуникации с аудиторией. Существует целое направление в маркетинге, изучающее психологию цвета, теперь доказать ту или иную точку зрения в выборе цветовой гаммы рекламных  материалов станет проще, опираясь на реальные цифры. 

  • тип фото 

Система сама отделит селфи от обычного портретного фото, монохромную фотографию от разноцветной, натюрморт от портрета, макросъемку от общей фотографии, коммерческое фото продукта от UGC (user generated content).

  • сцены и события

Порядка 430 сцен, а точнее, ситуаций потребления: от простых «город» — «деревня» и «лес» — «магазин» интеллект YouScan развился до анализа типов и видов мероприятий, обстановки, времени суток, погодных условий и пр. 

Собирая эту информацию и анализируя её на больших данных, бренды смогут достичь максимальной точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно.

 

Расскажите друзьям про новость