Решение для мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа вошло в список наиболее перспективных участников международного рекомендательного сервиса G2 Crowd в категориях «Social media monitoring» и «Social media analytics», где занимает позицию «High performer» (одной из наиболее продуктивных команд, которую высоко оценили пользователи, но которая еще не заняла лидерские позиции на международном рынке).
Для составления этого квадранта G2 Crowd применяет собственную методологию Grid® Scoring Methodology, основанную на отзывах, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Аналитики G2 разработали уникальный алгоритм для вычисления оценки удовлетворенности клиентов и уровня присутствия бренда на рынке.
Бренды сектора «Лидеры» (Leaders) представляют компании, чьи продукты высоко оценили пользователи, зарегистрированные на G2 Crowd, а также обладающие высоким уровнем присутствия в рынке: Hootsuite, Zoho Social, Sprout Social, Mention, Falcon.io, Sendible, Brandwatch, Sendible, Brand24, Talkwalker, AgoraPulse, Digimind Social, Meltwater, Sprinklr Core, Feedly, BuzzSumo, Tailwind, Reputation.com и Synthesio, Feedly.
«Перспективные» (High performers) — компании, высоко оцененные пользователями, но еще не достигшие лидерского рыночного присутствия. Среди них: eClincher, SentiOne, Mediatoolkit, Cyfe, Planoly, YouScan, BrandMentions, Keyhole, Mentionlytics, NapoleonCat.com, Oktopost, Commun. it, Klear, NUVI, Pulsar, Awario, Ubermetrics Delta, Infegy Atlas, 360social.me и Plumlytics Social.
«Претенденты» (Contenders) обладают значительным присутствием на рынке и достаточными ресурсами, но получили оценки удовлетворенности пользователей ниже среднего или еще не получили достаточного количества отзывов для проверки лояльности. Среди них: Socialbakers, Salesforce Social Studio, CX Social, Radarly, Tumblr, NetBase, Fresh Web Explorer, Crimson Hexagon, Spredfast, Oracle Social Cloud, Sysomos, Percolate и Verint (ранее Vovici).
«Нишевые игроки» (Niche players) представлены BrandsEye, Facelift Cloud, Conversocial, Audiense Connect, Zignal Labs, Hearsay, Sprinklr Social Listening, Tracx, dlvr.it, Union Metrics и Twitterfall. По мнению G2, они не обладают лидерским рыночным присутствием. Возможно, они получили положительную оценку удовлетворенности клиентов, но еще не получили достаточного количества отзывов для их проверки.
Почти 10 лет назад компания YouScan стала первой в Украине и СНГ, предложившей маркетологам и пиарщикам отслеживать сообщения от пользователей в соцсетях. На рынках Украины и России того времени еще не сформировалась ценность построения коммуникации с потребителем через социальные сети, а на Западе первые игроки уже появлялись — Scoutlabs и Radian6 (позже купленные SalesForce). В тот момент соцсети там развивались гораздо быстрее, и бизнес почувствовал потребность в инструменте мониторинга раньше.