05 Май 2008, 08:51

Young & Rubicam создали креатив для Carpatia

1-го мая стартовала рекламная кампания новой минеральной воды Carpatia, разработанная креативным агентством Young & Rubicam

Young & Rubicam создали креатив для Carpatia

1-го мая стартовала рекламная кампания новой минеральной воды Carpatia, разработанная креативным агентством Young & Rubicam.

 

В мае 2008 ООО «Карпатские Минеральные Воды» выпустил на рынок Украины новый продукт – природную питьевую воду «Carpatia». Рекламная кампания, разработанная креативным агентством Young & Rubicam, в этом сезоне будет проводиться только в г. Львове. Напомним, что тендер на разработку концепции рекламной кампании для новой торговой марки Young & Rubicam выиграло в прошлом году.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Ключевое сообщение кампании: «Carpatia — звичайне диво». Идея возникла из самого названия — Carpatia. Минеральная вода Carpatia добывается в краю чистых гор, минеральных источников, свежего воздуха. Поэтому на вижуалах люди, которые пьют Carpatia, окружены атмосферой снежных вершин Карпат, чувствуют легкость и силу.

 

Наталья Кравчук, эккаунт-менеджер креативного агентства Young & Rubicam:

«Название бренда, Carpatia, предложил клиент, и нашей задачей было наполнить его смыслом и энергией. Мы хотели сделать яркие эмоциональные вижуалы, с красивым экзекьюшном и простым сообщением. Carpatia неразрывно связана с устойчивыми архетипами: горами, энергией природы, чистотой родниковой воды. Капли родниковой воды на вижуалах отражают в себе эти составляющие, преображая городских жителей. Вода – это самое обыкновенное чудо нашей жизни».

 

Идея была трансформирована в два основных сюжета, адаптированных для наружной рекламы, прессы, POS-материалов, брендирования холодильников в точках продаж. Отдельно была прописана легенда бренда. Кампания продлится до июня 2008.

 

Ася Токарева, директор по маркетингу корпорации «АМП», в состав которой входит завод «Карпатские минеральные воды»:

«Carpatia добывается из артезианской скважины водоносного горизонта верхнемеловых отложений и разливается непосредственно возле источников. Регулярное употребление природной воды Carpatia стимулирует процессы очищения организма, снимает усталость, повышает внимание, память, восстанавливает организм после спортивных нагрузок, нормализирует силу и тонус мышц, накапливает энергию в клетках организма».

 

 

 

 

 

 

 

Команда Young & Rubicam:

Эккаунт-директор – Виктория Энкина

Эккаунт-менеджер – Наталья Кравчук

Креативный директор – Владислава Денис

Арт-директор – Иннокентий Коршунов

Дизайнер – Светлана Болдырева

Копирайтер – Евгений Гераскин

 

Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

 

Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodaworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео