Компания, которая владеет сетью ресторанов суши, удалила свое лого с сайта, социальных сетей и брендинг с ресторана на Хай-стрит Кенсингтон в поддержку Прайд-парада в Лондоне. Японский ресторан является официальным партнером гей-парада в Лондоне и запустил активность «Нет ярлыков. Только Гордость» в свете новых исследований, которые показали, что LGBTQ+ сообщество испытывает на себе слишком много ярлыков. Yo Sushi также запустил предложение с семью тарелками разных цветов, которые соответствуют палитре флага LGBTQ+, часть от продажи которых будет направлена UK Pride Organisers Network. Напомним, гей-парад поддержал и Skittles.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии