Японский ресторан Yo Sushi избавился от брендинга в поддержку Прайд-парада.
03 Июл 2018, 07:50

Японский ресторан Yo Sushi избавился от брендинга в поддержку Прайд-парада.

Компания, которая владеет сетью ресторанов суши, удалила свое лого с сайта, социальных сетей и брендинг с ресторана на Хай-стрит Кенсингтон в поддержку Прайд-парада в Лондоне. Японский ресторан является официальным партнером гей-парада в Лондоне и запустил активность «Нет ярлыков. Только Гордость» в свете новых исследований, которые показали, что LGBTQ+ сообщество испытывает на себе слишком много ярлыков. Yo Sushi также запустил предложение с семью тарелками разных цветов, которые соответствуют палитре флага LGBTQ+, часть от продажи которых будет направлена UK Pride Organisers Network. Напомним, гей-парад поддержал и  Skittles. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость