Компания, которая владеет сетью ресторанов суши, удалила свое лого с сайта, социальных сетей и брендинг с ресторана на Хай-стрит Кенсингтон в поддержку Прайд-парада в Лондоне. Японский ресторан является официальным партнером гей-парада в Лондоне и запустил активность «Нет ярлыков. Только Гордость» в свете новых исследований, которые показали, что LGBTQ+ сообщество испытывает на себе слишком много ярлыков. Yo Sushi также запустил предложение с семью тарелками разных цветов, которые соответствуют палитре флага LGBTQ+, часть от продажи которых будет направлена UK Pride Organisers Network. Напомним, гей-парад поддержал и Skittles.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025