Японский бренд извинился за вайтвошинг теннисистки Наоми Осаки в рекламе.
24 Янв 2019, 09:42

Японский бренд извинился за вайтвошинг теннисистки Наоми Осаки в рекламе.

Японский гигант лапши быстрого приготовления Nissin удалил ролик с японской профессиональной теннисисткой Наоми Осакой после того, как изобразил ее в роли мультяшного героя со светлой кожей. Наоми стала известной после того, как победила Серену Уильямс в US Open в сентябре 2018 года. 21-летняя спортсменка стала первой японской теннисисткой, которая выиграла турнир Большого шлема в одиночном разряде и в настоящее время занимает 4 позицию в мировом рейтинге. В рекламе в стиле аниме от японского художника по манге Такеши Кономи, который создал серию манги «Принц тенниса», Осака изображена со светлой кожей вместе с лучшим японским теннисистом Кэем Нисикори. Компания отметила, что изобразила героиню в соответствии с аниме-серией Кономи. Спонсор Осаки Nissin извинился причиненные неудобства, отметив, что компания не была достаточно чувствительной и будет обращать больше внимание вопросам разнообразия в будущем.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость