Японский бренд извинился за вайтвошинг теннисистки Наоми Осаки в рекламе.
24 Янв 2019, 09:42

Японский бренд извинился за вайтвошинг теннисистки Наоми Осаки в рекламе.

Японский гигант лапши быстрого приготовления Nissin удалил ролик с японской профессиональной теннисисткой Наоми Осакой после того, как изобразил ее в роли мультяшного героя со светлой кожей. Наоми стала известной после того, как победила Серену Уильямс в US Open в сентябре 2018 года. 21-летняя спортсменка стала первой японской теннисисткой, которая выиграла турнир Большого шлема в одиночном разряде и в настоящее время занимает 4 позицию в мировом рейтинге. В рекламе в стиле аниме от японского художника по манге Такеши Кономи, который создал серию манги «Принц тенниса», Осака изображена со светлой кожей вместе с лучшим японским теннисистом Кэем Нисикори. Компания отметила, что изобразила героиню в соответствии с аниме-серией Кономи. Спонсор Осаки Nissin извинился причиненные неудобства, отметив, что компания не была достаточно чувствительной и будет обращать больше внимание вопросам разнообразия в будущем.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость