Японский бренд извинился за вайтвошинг теннисистки Наоми Осаки в рекламе.
24 Янв 2019, 09:42

Японский бренд извинился за вайтвошинг теннисистки Наоми Осаки в рекламе.

Японский гигант лапши быстрого приготовления Nissin удалил ролик с японской профессиональной теннисисткой Наоми Осакой после того, как изобразил ее в роли мультяшного героя со светлой кожей. Наоми стала известной после того, как победила Серену Уильямс в US Open в сентябре 2018 года. 21-летняя спортсменка стала первой японской теннисисткой, которая выиграла турнир Большого шлема в одиночном разряде и в настоящее время занимает 4 позицию в мировом рейтинге. В рекламе в стиле аниме от японского художника по манге Такеши Кономи, который создал серию манги «Принц тенниса», Осака изображена со светлой кожей вместе с лучшим японским теннисистом Кэем Нисикори. Компания отметила, что изобразила героиню в соответствии с аниме-серией Кономи. Спонсор Осаки Nissin извинился причиненные неудобства, отметив, что компания не была достаточно чувствительной и будет обращать больше внимание вопросам разнообразия в будущем.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость