10 Июл 2007, 08:15

Yahoo! запустил систему SmartAds для создания адресной рекламы

Yahoo! запустил систему SmartAds для создания адресной рекламы

Во Львове представители органов местной власти, PR-специалисты крупных львовских компаний и предприятий, представители СМИ и общественных организаций обсуждали пути укрепления позитивного имиджа города и области. Организаторами круглого стола «Роль PR в формировании позитивного имиджа региона, создание региональных брендов» стало местное информагентство «Пресс-тайм» и компания Publicity Creating.

Оживленная дискуссия велась по таким основным направлениям: почему информационная политика является слабым местом государства — как в центре, так и на местах? какой должна быть стратегия формирования имиджа Львова, в свете грядущего проведения «Евро-2012»? как наладить диалог муниципальной власти и крупных предприятий-лидеров? почему местные власти не привлекают независимых пиар-специалистов к своей PR-деятельности?

Так, PR-специалисты Львовского автомобильного завода (ЛАЗ) и ОАО «Львовоблэнерго» высказали мнение о необходимости прямого диалога городских властей и бизнеса, большего внимания к крупным предприятиям, которые вносят большой вклад в экономику города и области.

Эксперты Publicity Creating (Генеральный директор Валерий Курейко и Управляющий партнер Руслана Плис) рассказали о возможных технологиях формирования позитивного имиджа области, о международном опыте, основных направлениях формирования инвестиционной привлекательности региона. Они акцентировали внимание на том, что начинать в любом случае необходимо с разработки стратегии и информационной модели — причем, к этому процессу нужно привлекать и местные власти, и бизнес-структуры, и независимых специалистов, а также общественные организации.

В мероприятии, в частности, приняли участие представители пресс-служб банка «Львов», компании «Свиточ», журналисты ведущих львовских информагентств. Внимание к мероприятию проявило и местное городское телевиденье.

В целом, участники круглого стола сошлись во мнении о необходимости консолидации усилий пиар-специалистов в деле формирования позитивного имиджа региона. Участники мероприятия, также как и предыдущих круглых столов, состоявшихся в Донецке и Харькове, которые состоялись в рамках медиа-тура Publicity Creating по Украине, отметили несомненную пользу подобных встреч и необходимость профессионального диалога PR-специалистов Киева и регионов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео