Yahoo! собирается открыть представительство в России
Американский Интернет-поисковик Yahoo! собирается открыть представительство в России. Это следует из информации, размещенной менеджерами по персоналу Yahoo! на хедхантинговом сайте Monster.com и в профессиональной социальной сети LinkedIn.
Задача главы представительства — разработать стратегию развития в России и нарастить аудиторию проектов Yahoo!. Глава продуктового направления будет развивать продукты и сервисы. HR-менеджер Yahoo! Вики Вуд и PR-менеджер Бригида Бергкамп не ответили на письменные и телефонные запросы.
Сотрудники российских интернет-компаний об открытии офиса Yahoo! не слышали. По оценкам хедхантинговой компании CT Partners, поиск руководителя высшего звена занимает в среднем 101 день. По мнению Романа Тышковского из Pynes & Moerner Executive Search, человек такого уровня может получать около $450 000-600 000 в год и бонус в размере до 80% от зарплаты.
Управляющий партнер Adjuvare Филипп Огульник знает, что крупный американский Интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы.
Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в Sup. Директор по стратегическому развитию Sup Эдуард ШендеровичВиктор Лавренко оценил продажи «русской» рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета. объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru