10 Сен 2007, 07:01

Yahoo! покупает рекламную сеть

Yahoo! покупает рекламную сеть

Компания Yahoo! стала последним игроком в Интернете, который решил купить рекламную сети, подписав договор о приобретении BlueLithium за $300 миллионов, чтобы объединить рынок, так званой, рекламы поведенческого таргетинга, сообщает nytimes.com.

Недавно AOL купила сеть поведенческой рекламы Tacoda, которая дополняет самую большую рекламную сеть в Интернете Advertising.com. Компания Microsoft приобрела сеть DrivePM. Сетевой бизнес Google сейчас составляет большую часть его общего дохода.

BlueLithium является частной компанией, основаной в 2004 году в Сан-Хосе в Калифорнии, которая специализируется на быстро растущих технологиях.

Yahoo! уже предлагает рекламщикам рекламу поведенческого таргетинга на некоторых разделах своего собственного сайта, включая основные 250 миллионов пользователей Yahoo Mail и сайта Yahoo Travel.

Yahoo! старалась расширить свой сетевой бизнес. И теперь продает свои рекламы на сайтах eBay и Comcast, а также больше чем на 250 сайтах газет. Компания также купила Right Media, оператора сети по обмену рекламой.

BlueLithium занимается рекламными кампаниями таких рекламщиков как Университет Феникса, Blockbuster и T-Mobile, которые лидируют именно благодаря продажам.Как и большинство рекламных сетей, BlueLithium не говорит рекламщикам, где будет показывать их рекламы. Ожидается, что сделка будет завершена в конце года. Президент Гурбакш Чахал останется в компании на время интеграции. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео