Yahoo может изменить дизайн
Компания Yahoo приступила к изменению дизайна своего портала. Случайно выбранные пользователи из Британии, Франции, Индии и США получили возможность потестировать "дизайн нового поколения" на Yahoo.com. Как полагают в компании, перемены приведут к росту его популярности и увеличению доходов от онлайн-рекламы.
"Мы работаем над новой главной страницей, с помощью которой пользователи смогут получать намного больше возможностей и будут экономить собственное время", — сказано в заявлении представителей Yahoo.
Yahoo собирается получить отзывы о новом дизайне от ограниченного числа пользователей, перед тем как запускать его окончательную версию в течение следующих месяцев.
Запуск нового дизайна Yahoo.com является шагом в рамках новой стратегии компании по увеличению популярности своего портала, которая также включает в себя открытие его платформы для приложений от сторонних разработчиков и ряд других изменений.
Новая версия главной страницы Yahoo будет иметь специальную область с панелью сервисов, где будут размещаться различные инструменты, с помощью которых пользователи смогут узнавать прогноз погоды или получать доступ к своим аккаунтам на почтовых сервисах Yahoo, Google и AOL.
Ранее Yahoo сообщала о том, что откроет свой музыкальный сайт Yahoo Music для отображения информации о песнях и исполнителях из сторонних сервисов, таких, как iTunes от Apple или Amazon.com. "Мы собираемся полностью открыть Yahoo Music в течение следующих нескольких недель", — заявил Скотт Мур (Scott Moore), возглавляющий подразделение медиа-бизнеса Yahoo. По его мнению, это позволит значительно увеличить количество пользователей Yahoo Music. Кроме того, Мур сказал, что Yahoo намеревается размещать контент от сторонних компаний на главной странице Yahoo News.
Также вчера стало известно, что начало рекламного сотрудничества между Yahoo и Google больше не будет откладываться и вступит в силу после 11 октября. Об этом заявил исполнительный директор компании Эрик Шмидт (Eric Schmidt).
Ранее Google отложил начало работы с Yahoo на три месяца, чтобы дать антимонопольщикам время на проверку сделки. "В нашем бизнесе время — это деньги. Я больше не буду ждать", — сказал Шмидт. Он отказался прокомментировать возможность блокировки этой сделки антимонопольными органами. "Мы не знаем, кукую позицию они занимают и что вообще думают об этом сотрудничестве", — отметил он.
Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo, сообщает АР.
Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения — до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.