Бренд-провокатор, постоянный участник черных списков рекламных кампаний показал, что под юбками у четырех див: Саскии де Брау, Кендалл Дженнер, Эбби Ли Кершоу и Клары Кристин. В лучших традициях вуайеристической фотографии, девушки выглядят совершенно невинными и отстраненными, в нарочито «случайных» позах светя своими келвинкляйнами прямо в объектив фотографу Харли Вейру.
02 Апр 2025
- Історія батька та доньки з аутизмом розповіла, як змінилося ставлення до людей з РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025