«Я стал интересоваться архитектурой»: блиц-интервью с Даниилом Ваховским, PR-директором «Ковальской»
25 Янв 2022, 11:26

«Я стал интересоваться архитектурой»: блиц-интервью с Даниилом Ваховским, PR-директором «Ковальской»

Недавно стало известно, что Даниил Ваховский вернулся в мир больших корпораций после пяти лет работы в стартапах и стал частью команды «Ковальской», возглавив PR службу компании. MMR узнал у Даниила, почему он оставил агентский бизнес и какие задачи будет решать на новом месте.

До прихода в «Ковальскую» вы были управляющим партнером в Havas PR. Почему вышли из агентского бизнеса и решили перейти в большую корпорацию?

Еще в начале прошлого лета у меня не было планов перехода, я даже хотел поехать в 2022 году на стажировку в Англию, но все решили звонок Владимира Соболева и встреча с Сергеем и Ольгой Пилипенко. В «Ковальской» я увидел для себя возможности развития, которых, к сожалению, до этого в жизни не встречал.

В «Ковальской» я увидел для себя возможности развития, которых, к сожалению, до этого в жизни не встречал.

Я оставался партнером Havas PR и после прихода в корпорацию на протяжении всей осени и начала зимы. Но по мере того, как я брался за все большее число проектов, совмещать стало невозможно. Мое вовлечение в бизнес Havas PR стремительно снизилось. Нужно было принимать окончательное решение, мы сели с Наташей Морозовой и обо всем договорились.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Из скольких человек состоит PR-команда, частью которой вы являетесь?

Сейчас у нас семь человек и вакансия менеджера по КСО.

В посте о вашем назначении вы написали, что в «Ковальской» у вас есть «возможность испытывать себя каждый день». Какие задачи у вас на новой должности?

Я занимаюсь тремя основными направлениями – внешние и внутренние коммуникации, а также КСО. Соответственно, задача — с помощью этих направлений помогать в реализации стратегии компании. В «Ковальской» я впервые встретился с людьми, у которых горизонт планирования 10+ лет. Соответственно, моя работа состоит из операционных, тактических и стратегических задач одновременно. Их много, поскольку корпорация постоянно находится в движении – приобретает и строит новые активы, играет сразу на нескольких больших рынках и территориях. 

Как вам далось решение отказаться от всех сайд-активностей? Это отказ на определенный период для того, чтобы сфокусироваться на новой работе?

Это решение вызревало довольно давно. Особенно большая нагрузка на мне была в последние два года. Я заметил, что чем в меньшее количество побочных активностей я вовлечен, тем больше могу времени уделить приоритетным делам и семье.

Какие каналы коммуникации для B2B бизнеса планируете развивать?

В2В бизнес очень зависит от рукопожатий, поэтому в коммуникациях мы точно сфокусируемся на прямой коммуникации в разных форматах.

Ожидать ли еще нестандартных активностей от компании, по типу новогодних бетоносмесителей, который ездили в канун Нового года по Киеву?

The answer is yes! Владимир Соболев подготовил много интересных кампаний, которые начнут разворачиваться уже весной. Ольга Пилипенко дает зеленый свет на работу с любыми партнерами по креативу, при условии, что они дадут лучшие решения.

Есть ли международные компании-бенчмарки? Если да, кто они и какой опыт хотите перенять у них?

Я постоянно слежу за международными кейсами и не могу сказать, что есть компании, чей PR был бы для меня таким эталоном. Иначе обстоит дело с КСО. В Украине нет компаний, чья работа в этом направлении была бы одновременно масштабной, системной, креативной и результативной. Есть хорошие тактические кампании, но я не назову ни одну фирму, где КСО является частью стратегического мышления. Поэтому в направлении КСО у меня бенчмарк есть – это компания CRH, которая является поставщиком цемента для «Ковальской». Но я также смотрю и на опыт других компаний, чтобы почерпнуть там что-то интересное.

5 вещей, которые изменились в вашей жизни с приходом в «Ковальскую».
  1. Я стал интересоваться архитектурой. «Ковальская» работает с лучшими европейскими архитектурными студиями и очень интересно узнавать об их подходах. Европейцам интересен Киев и Украина, тут они могут применить многолетний опыт и поработать с действительно сложными задачами.
  2. Каждый день я начинаю с отличного кофе. Прямо в офисе «Ковальской» работает бариста из ONE LOVE. И это – one love.
  3. Сменил футболки на рубашки. Что годится для креативной индустрии, то не очень уместно в корпоративных условиях.
  4. Поменял рабочий мак на PC.
  5. Покончил с удаленной работой.

Расскажите друзьям про новость