19 Ноя 2010, 16:02

X-Ray Marketing Award #1: Front and Backstage

18 ноября, 18.00. Начало X-Ray. И сразу по меньшей мере десять пунктуальных гостей занимают свои места в VIP-зоне. Но присаживаются ненадолго. Прочитав условия викторины от МТС, начинают SMS-ить, затем решают познакомиться с активностями Dolce Gusto, Coca

X-Ray Marketing Award #1: Front and Backstage

18 ноября, 18.00. Начало . И сразу по меньшей мере десять пунктуальных гостей занимают свои места в VIP-зоне. Но присаживаются ненадолго. Прочитав условия викторины от МТС, начинают SMS-ить, затем решают познакомиться с активностями Dolce Gusto, Coca-Cola и Johnnie Walker. Тем временем гости все прибывают и активно, с горящими глазами «предаются networking» и удивляются — не ожидали от нас такого! Говорили, что в хорошем смысле.

 

Директора по маркетингу «Danone Украина» Тьяго Сантоса и его коллегу из VAB Банка Алекса Гармаша чуть не оставили за бортом торжества. Строгие секьюрити D’lux никак не могли успокоить металлоискатели — давали о себе знать всевозможные девайсы маркетологов.

 

 

Аудиторы PwC отметили, что уже более 70 лет эксперты компании следят за правильностью подсчета голосов для церемонии «Оскар». Дмитрий Гринчишин, старший менеджер отдела аудиторских услуг фирмы PwC в Украине, заверил, что с такой же строгостью и ответственностью эксперты подошли и к X-Ray Marketing Award.

 

 

Ирина Рубис, главный редактор MMR, и Сергей Венгер, управляющий директор РА Provid, вспоминают, как родилась идея учредить X-Ray Marketing Award

 

Первая номинация, а победитель в пробке (классика жанра). Но за наградой Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy, все-таки вышла, затем еще дважды, и увезла с собой три «рентгена». Один из них — диплом «Start up года».

 

 

Иветта Деликатная и Глеб Вышлинский объявляют победителя в номинации «Start up года»

 

«Я хорошо знаю агентство Maxima, клиентом которого является Comfy, знаю, какие у них отличные отношения и насколько глубоко Comfy доверяет своему агентству. Во многом эта награда — результат такой работы и Maxima, ну а Comfy спасибо за такое уважительное, профессиональное отношение к агентству», — отметила Иветта Деликатная, Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group, которая вместе с Глебом Вышлинским (Custom Research Director, Head of Services Research GfK Ukraine) вручала эту награду.

 

 

Диплом в номинации маркетинг-стратегия года также достался Comfy, его вручили Эрик Франке, генеральный директор компании «Воля», и Екатерина Щеглова, первый главный редактор MMR, зам. главного редактора «Инвестгазеты», редактор журнала о страховании «МайбутнЄ»


Дальше дипломы вручались в режиме нон-стоп. Toyota стала «Самой инновационной/отважной» — такое звание было присуждено за успешную попытку работать с локальными креативщиками — RRRRRRRRRav 4 и отказ от ТВ-канала в медиамиксе.

 

 

Василь Лацанич, директор по маркетингу «МТС Украина», объявляет победителя  номинации «Benchmark отрасли». Им стала компания «Мироновский хлебопродукт», ТМ «Наша Ряба»

 

ТМ «Активиа» получила награду за кампанию «Танец живота», промоутеров в антураже и  максимально приятную демонстрацию «профилактики коликов».

 

 

Уникальное фото, за которое, кстати, Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям Nestle, обещал дать фотографу отдельный приз (кофеварку Dolce Gusto): Уолтер Гордон, региональный директор «Кока-Кола Украина», вручает призы от Unilever и Nestle команде «Danone Украина»

 

Телеканал «СТБ» за тщательно проработанные позиционирование и стратегию (программную и маркетинговую) и удачную адаптацию стратегии под расширение аудитории (старт талант-шоу) удостоен победы в номинации «Последовательность/постоянство», а генеральный директор СТБ Владимир Бородянский стал первым в номинации «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг».

 

Лучшим маркетологом 2010 года стала Ирина Шандаривская, маркетинг-директор «Крафт Фудз Украина». То, что она совершила в текущем маркетинговом году, коллеги признали самым сильным на рынке.

 

 

Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestlé в Украине и Молдове и Ирина Кузнецова, основатель портала ReklaМaster.com, президент КМФР, официальный представитель Cannes Lions в Украине, решают, кто будет вскрывать конверт с именем победителя в номинации «Открытие года». Им стала Наталья Кошевая, марктеинг-директор Comfy

 

Отдельным ивентом в ивенте стали активности наших друзей и партнеров церемонии. Coca-Cola организовала квест — что классные маркетологи знают о бренде №1 в мире. Неля Кайданович получила 125 пол-литровых бутылок кока-колы за победу в квесте.

 

Nestle Innovative Lounge в одной из VIP-комнат организовала зону-тоннель. Первая ее часть была декорирована принтами  рекламных работ всех времен и народов. Посетителям зоны предлагали welcome-кофе и сладости и приглашали в выездную творческую лабораторию. Любой желающий мог принять участие в тестировании восприятия рекламных роликов Nestle по инновационной технологии .

 

Друзья и партнеры премии завалили гостей подарками. Телефон Blackberry от «МТС Украина» достался Александре Волощук, которая угадала победителей в трех номинациях. Корзины вкусной продукции от Nestle, подарочные наборы продукции Uniliver, молодое вино и сертификаты на заказ в клубе от топ-менеджмента D’lux в лотерее визиток, литры кока-колы победителю квеста.

 

«Коммуникационная стратегия года» — Danone, «Активия»

«Маркетинг-стратегия года» — COMFY

«Постоянство/последовательность (3-5 лет)» — телеканал СТБ

«Самые инновационные/отважные» — Toyota

«Start up года» — COMFY

«Лучший маркетолог» — Ирина Шандаривская, «Крафт Фудз Украина»

«Открытие года» — Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY

«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» — Владимир Бородянский, СТБ

«Benchmark отрасли» — «Наша Ряба»

«Глас народа: любимые бренды украинцев» — Оболонь, «Рошен», Samsung

«Провал/разочарование года» — «Приват Банк»

«Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств) — не присуждалась

 

Полный фотоотчет на нашей странице в Facebook

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео