Международный фонд защиты природы и Wieden+Kennedy, запустили социальную кампанию, цель которой собрать пожертвования на вымирающие виды животных. Так, как 17 героев в эмодзи алфавите представляют погибающие виды животных, кампания предлагает отправить твит с эмотиконом и по возможности пожертвовать в фонд. Получив в конце месяца отчет о количестве отправленных эмотиконов, пользователь может пожертвовать желаемую сумму, исходя из €0.10 за символ.
Новое видео
21 Май 2024
- Американский экс-телеведущий Такер Карлсон запустил собственное шоу на российском телевидении
- Литовская винокурня представила напиток в честь заключения коррумпированного политика
- Украинская сеть ресторанов создала настольную игру и музыкальную коробку конфет ко Дню Киева
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал
- Для украинцев за границей запустили диджитал платформу народной дипломатии
- Victoria’s Secret объявил о возвращении своих культовых показов