Международный фонд защиты природы и Wieden+Kennedy, запустили социальную кампанию, цель которой собрать пожертвования на вымирающие виды животных. Так, как 17 героев в эмодзи алфавите представляют погибающие виды животных, кампания предлагает отправить твит с эмотиконом и по возможности пожертвовать в фонд. Получив в конце месяца отчет о количестве отправленных эмотиконов, пользователь может пожертвовать желаемую сумму, исходя из €0.10 за символ.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии