Международный фонд защиты природы и Wieden+Kennedy, запустили социальную кампанию, цель которой собрать пожертвования на вымирающие виды животных. Так, как 17 героев в эмодзи алфавите представляют погибающие виды животных, кампания предлагает отправить твит с эмотиконом и по возможности пожертвовать в фонд. Получив в конце месяца отчет о количестве отправленных эмотиконов, пользователь может пожертвовать желаемую сумму, исходя из €0.10 за символ.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025