Выключая свет на один час в год, мы не решим проблему. Чтобы повлиять на нее, мы должны делать это намного чаще.
Рекламный принт, созданный Betterfly DDB, Грузия для «Часа Земли», ежегодного международного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (WWF), предлагает делать это каждый час — «У планеты есть время в запасе только до 2030 года, чтобы остановить катастрофические изменения климата».
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа