Выключая свет на один час в год, мы не решим проблему. Чтобы повлиять на нее, мы должны делать это намного чаще.
Рекламный принт, созданный Betterfly DDB, Грузия для «Часа Земли», ежегодного международного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (WWF), предлагает делать это каждый час — «У планеты есть время в запасе только до 2030 года, чтобы остановить катастрофические изменения климата».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025