Выключая свет на один час в год, мы не решим проблему. Чтобы повлиять на нее, мы должны делать это намного чаще.
Рекламный принт, созданный Betterfly DDB, Грузия для «Часа Земли», ежегодного международного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (WWF), предлагает делать это каждый час — «У планеты есть время в запасе только до 2030 года, чтобы остановить катастрофические изменения климата».
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025