Осенью прошлого года WWF был выбран для участия в программе Google под названием Giving Through Glass, цель которой изучить, как некоммерческие организации могут использовать очки Google Glass для своей деятельности. В рамках этой программы WWF испытал очки в таких регионах как Арктика и Амазонка, а теперь и в Непале, чтобы протестировать новое приложение «Glassware», которое может помочь исследователям собирать важные данные о носорогах и делиться ими среди своих коллег. Рекламное агентство Anomaly, New York, USA
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023