Осенью прошлого года WWF был выбран для участия в программе Google под названием Giving Through Glass, цель которой изучить, как некоммерческие организации могут использовать очки Google Glass для своей деятельности. В рамках этой программы WWF испытал очки в таких регионах как Арктика и Амазонка, а теперь и в Непале, чтобы протестировать новое приложение «Glassware», которое может помочь исследователям собирать важные данные о носорогах и делиться ими среди своих коллег. Рекламное агентство Anomaly, New York, USA
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025