02 Дек 2021, 15:43

Wunderman Thompson раздает своим клиентам идеи на Рождество

Команда переосмыслила классический адвент-календарь

Wunderman Thompson заменил ежегодную рождественскую открытку для клиентов подарком в виде «рекламного» календаря с дополненной реальностью.

С настоящего момента и до 24 декабря клиенты агентства смогут открыть виртуальную дверь в рекламном календаре и познакомиться с идеей, созданной командой креативщиков. За каждой дверью находится подобранный вручную подарок, в котором клиентам предоставляется индивидуальный календарь, соответствующий их текущим и будущим потребностям. От свежих творческих идей, уникальных решений для работы с данными, мастер-классов по технологиям и эксклюзивного доступа к запатентованным инструментам.

Расширенный календарь доступен через AR фильтр в Instagram, что позволяет клиентам наслаждаться ощущением открытия двери.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео